August 4, 2010

Наивные глупости

   В последнее время чет как-то не могу слушать девчачьи наивные глупости, типа «ах, этот цвет помады такой красивый» или «ох, у меня сегодня цвет лака подходит под сумочку». Раньше как-то спокойно к этому относилась,  и даж подыгрывала… а сейчас такие разговоры раздражают…  Я лучше поговорю о футболе, хоккее, кино, музыке, но не о косметике, макияже и шмотках) Наверное, я какая-то неправильная девушка, но мне всегда хоккей был интереснее помады, а биатлон – лака.  Да, я пользуюсь всеми этими средствами, но как-то не ставлю их на первый план… она существуют, чтоб делать нашу жизнь лучше, а нас красивее, помогают чувствовать себя комфортно,  однако это выше моих сил - обсуждать сие столь щепетильно)

1 comment:

  1. я еще всегда в универе при словах: а в космосе новый привоз модных итальянских купальников, - выбегала из аудитории...

    ReplyDelete