August 1, 2010

Куда приводят мечты...

   Куда приводят мечты… Не знаю как вас, а меня они частенько приводят в опу…  Причем с завидным постоянством) А все потому, что когда начинаю мечтать, как-то бдительность что ли теряю… начинаю верить и доверять людям… а так нельзя! Нельзя надевать розовые очки, потому как обязтально найдется тот, кто захочет их разбить! Примета срабатывает 100 %)))  Еще месяца четыре назад я радовалась, что вспомнила, что значит мечтать.  А сейчас понимаю, какой глупенькой была тогда) Да, мечты  окрыляют,  помогают нам делать поступки, которые так врядли б осмелился сделать…  они дарят нам минуты счастья, пусть виртуального, но все-таки счастья) Однако именно из-за них мы перестаем жить реальной жизнью… витаем в облаках в ожидании чуда. А чудеса… странно, но я все еще верю, что они происходят, если очень-очень сильно чего-то хотеть))) Типа как победа Испании на ЧМ по футболу 2010… или Россия – Канада 5:2 на ЧМ по хоккею 2010 (пришел в голову счет, все говорили, что это будет чудом, и ведь получилось именно так) Но эт все глобальные «чудеса» какие-то, и как бы вроде даже и не со мной… хотя я им безумно рада) Мои же личные чудеса походу где-то нычкуются, причем основательно)  А я все продолжаю в них верить и мечтать…  Правильно говорят: «Мечтатель сильнее всего ощущает реальность: слишком часто он падает с неба на землю.» Вот и я так… и ведь не каюсь же…) Возможно, мечта хороша и полезна, она делает нас лучше, развивает, но главное, не забывать, что она мечта...  А есть еще и реальная жизнь....

No comments:

Post a Comment